• Используйте изоленту на повреждённый кабель (4). • Осмотрите плакат справа на стене (5) – там написан рецепт приготовления клея. • Нажмите на горелку справа (6), растопите смолу. •


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
ЧАСТЬ 1: ПУГАЛО, БАШНЯ И ГОЛОВА Трибуна пугало Нажмите на пугало (1) , возьмите нож и верёвку. Осмотрите табличку (2) Открутите винтики (зелёный) ножом. Дайте полицейскому (3) верёвку и спускайтесь вниз. Да будет свет! Поднимите с земли спички и зажгите свечку (оранжевый) Выдвижная лестница Возьмите фонарь и повесьте его на крюк (оранжевый) Подн имайтесь по деревянной лестнице (1) Возьмите тряпку (красный) и возвращайтесь назад (1) Протрите тряпкой грязный фонарь и зажгите его оставшимися пичками. Возьмите деревянный круг (оранжевый) Посмотрите на след на земле (1) и поднимите железный ключ. Вновь поднимайтесь по лестнице и взгляните на странный механизм у стены (2) Примените на механизм найде нный круг. Теперь можно решить головоломку. Для решения, необходимо вращать круги, чтобы совпал узор с песочными часами. Взгляните на схему оригами на стене (3) . Запомните, что цифра 3 обведена. По выдвинувшейся лестнице поднимайтесь на крышу (4) Дотянуться до решётки Сдвиньте крышку люка (1) и возьмите кусачки . Спускайтесь назад, в потайную комнату (2) Отрежьте кусачками проволоку у стола (синий) Железным ключом откройте шкаф (5) и возьмите гвоздодёр. Поднимайтесь на крышу. Возьмите зонт с флюгера. Нажмите на малярну ю кисть (зелёный) , чтобы осмотреть её. Положите рядом зонт и примотайте его проволокой. Возьмите кисть с зонтом и откиньте решётку окна башни (3) Гвоздодёром оторвите доску от вывески (4) и примените её на решётку. Возьмите ножовку (фиолетовый) и осмотрит е окно башни (5) Ножовкой распилите обломок трости и проходите в окно. Башня Осмотрите бумажного журавлика (красный) . На нём изображён символ, похожий на жука. Возьмите две кнопки (зелёный) со ступеней. Осмотрите железную калитку (1) и откройте замок. Д ля этого вращайте камни с символами, пока они не выстроятся в горизонтальные ряды в соответствии с символами на замке. днимайтесь на третий этаж башни, возьмите рычаг и две кнопки (зелёный) Возьмите метлу (синий) и спуститесь на зад (1) на второй, а потом на первый этаж (2) , чтобы подмести песок. Возьмите второй рычаг и последнюю кнопку (зелёный) и рукоять вентиля (красный) Возвращайтесь на третий этаж и осмотрите странный механизм (2) Вставьте в панель кнопки и рычаги. Чтобы решить головоломку, в спомните обведённую цифру 3 на схеме журавлика, и символ «жука» на самом журавлике. Поворачивайте пол, чтобы цифра и символ совпали. Осталось узнать шифр это тень на стене рядом с часами (3) . Выставьте символы, соответствующие цифрам 5, 1 и 7 на панели, и пол на первом этаже опустится. Возьмите пустую маслёнку (красный) и идите на первый этаж. пускайтесь по ступеням под землю. Мост и голова Наполните маслёнку из светильника (1) Оторвите кусок гобелена зелёный) Осмотрите сам гобелен (2) , животные символизируют четыре стихии. Идите дальше (3), на мост Поднимите камень (красный). Заткните куском гобелена прохудившийся вентиль (1) Примените на вентиль рукоять и ударьте по ней камнем. Пар перекрыт, идите вперёд (2) Чтобы решить головоломку, нужно проследить линии от камня справа к символам на стене слева. Это буд т 4 символа, соответствующие животным на гобелене. Осталось выставить правильные стихии на камне. На голове появятся кнопки. Вращайте части головы, пока она не станет весёлой. Голова откроет рот. С двери (1) возьмите мох. Смажьте дверь с помощью маслёнки и проходите вперёд. ЧАСТЬ ЛИФТ, ЛАБОРАТОРИЯ И РОБОТ Ржавый замок и немного химии Возьмите уголь из камина (1) Откройте выдвижной ящик справа (2) , возьмите отвёртку и одну из механических частей. Возьмите вторую механическую часть (зелёный) и выходите через дверь впереди (3) Возьмите третью механическую часть (зелёный) и стальную руку с пола оранжевый Пройдите во вторую дверь (2). оговорите с роботом (1) и отдайте ему стальную руку. Примените уголь на большие шестерни (2) , чтобы получить угольный порошок. Возьмите четвёртую механическую часть (зелёный) и возвращайтесь в коридор (3) Проходите дальше направо (3) Загляните в дупло дерева (1) , возьмите пятую механическую часть и изоленту. С дерева возьмите кусок смолы (красный) Возьмите стальную рукоять (оранжевый) Заходите в лабораторию (2) Соберите все части химического прибора (фиолетовый) Последняя часть находится под решёткой (1) на полу. Воспользуйтесь отвёрткой. Нажмите на конструкцию слева (2) и соберите прибор. На схеме прибора написано, что для получения кислоты понадобится 5 унций жидкости. Нажмите на колбы слева (3) . Чтобы решить головоломку, переливайте жидкость до тех р, пока в одной из колб не останется 5 унций. Возьмите колбу и вылейте её в перегонный аппарат. Возьмите пробирку с кислотой (красный) и шестую механическую часть (зелёный) Используйте изоленту на повреждённый кабель (4) Осмотрите плакат справа на стене (5) там написан рецепт приготовления клея. Нажмите на горелку справа (6) , растопите смолу. Возьмите жидкую смолу и поместите её, мох и угольный порошок в центрифугу (7) Возьмите клей (оранжевый) Возьмите седьмую механическую часть (зелёный) и вых одите в коридор. Идите назад и осмотрите большую дверь с ржавым замком (1) Плесните кислотой на ржавчину. Для решения головоломки, вам понадобится осмотреть книгу из кабинета (4) . Осмотрите её и запомните последовательность чисел (23, 2, 30, 13, 6) . Три сектора на замке имеют разную цену деления (2 для красного , 5 для жёлтого и 1 для синего ). Поочерёдно выставьте числа с помощью указателя, чтобы открыть замок. Робот и шифр Идите к роботу и отдайте ему рукоять. Он даст ключ. С ключом идите в кабинет и отк ройте шкаф (5) Возьмите пузо и отнесите его роботу. Также дайте роботу винтики из лаборатории. Теперь можно открыть нижний замок. Для этого запомните 4 цифры, которые появляются в круглом окошке на пузе робота. Количество углов (точек) у фигур в окошках это цифры. Первая кнопка сломана, там стоит цифра 8 от неё и надо считать. Выставьте оставшиеся фигуры (3 1 и 5), чтобы открыть дверь и заходите Ключ для лифта Возьмите последнюю механическую деталь (зелёный) и идите в кабинет. Осмотрите глиняную форму в центре (5) Примените клей, а затем механические детали. Чтобы решить головоломку, поместите все части в форму. Возьмите ключ (красный) и идите в комнату безопасности. Откройте панель управления (1) и вызовите лифт. Идите в конец коридора, лифт уже ждёт. ЧАСТЬ ВОРОТА И КОЛОДЕЦ Серебряный месяц Идите вперёд по дороге (1) Возьмите черпак с глиной (зелёный) и форму шестерни (красный) Наполните форму шестерни глиной (1) и обожгите в печи (2) Возьмите глиняную шестерню и идите к колодцу. Опустите шестерню в ведро (2) , после этого начнут загораться камни на трубе слева (3) Запомните последовательность и, нажимая на камни, повторите её. Возьмите шестерню из ведра и идите к воротам. Примените ш естерню на замок справа (3) . Теперь можно двигать ворота. Осмотрите синие ворота и возьмите каменный крест (оранжевый) Идите к колодцу и примените крест на большой сундук (4) справа. Возьмите шкатулку. Осмотрите статую вдалеке (5) Поставьте шкатулку на пьедестал (1) . Она откроется там будет ещё одна. Возьмите жетон с цифрой (красный) с последнего пьедестала и расставьте оставшиеся шкатулки. Возьмите форму полумесяца из руки статуи (2) Наполните форму глиной, обожгите и опустите в колодец. Возьми те серебряный месяц и отправляйтесь к воротам. Поместите серебряный месяц в камень на воротах. Чтобы активировать ворота, решите головоломку. Двигайте блоки, чтобы поместить камень с полумесяцем в отверстие наверху. Золотое солнце Идите к колодцу и осмо трите корни дерева (6) Примените черпак с глиной на паукана (1) и возьмите форму солнца (оранжевый) Наполните форму солнца глиной, обожгите и опустите в колодец. Возьмите золотое солнце и отправляйтесь к воротам. Поместите золотое солнце в камень на к расных воротах. Чтобы активировать ворота, решите головоломку. Нажимайте на камни, чтобы двигать соседние по кругу. Необходимо поместить все камни на клетки своего цвета. Проходите за ворота. ЧАСТЬ ОМПЛЕКС Выбраться со склада От статуи Инженера идите налево (1) . Вы окажетесь на тёмном складе. Соберите все части гобелена зелёный) Примените части на стену (1) и соберите гобелен. Опустите жетон в ящик справа (2) Возьмите иголку с ниткой и сшейте гобелен. Станет светло. Возьмите взрыватель (красный) Осмотрите хлам на полу (1) Двигайте предметы, чтобы взять клин и эмблему (оранжевый) Вставьте эмблему в сейф слева (3) Возьмите бронзовый молоток и динамит. Вставьте клин под тяжёлый груз (4) и возьмите шнур. Положите динамит перед дверью (5) Примените шнур на динамит. Подключите взрыватель к шнуру и взорвите дверь. Выходите наружу. Странный шахматист Возьмите с земли жетон (красный) Возьмите резиновые перчатки (оранжевый) Возвращайтесь на склад (1) и опустите жетон в ящик (2) Возьмите опрыскиватель и выходите наружу. Наполните опрыскиватель ядовитой жидкостью (3) Идите к статуе Инженера (2) и опрыскайте хищные растения (2) Возьмите клещи (красный) и идите направо (6) Загляните в бочку (1) и возьмите деревянную ладью. Осмотрите замок на стене (2) и возьмите бронзовую пряжку Поднимайтесь в трубу (3) Окуните деревянную ладью в чёрную жидкость (1) Возьмите ножницы (красный) Клещами вытащите бронзовый ключ из радиатора (2) Идите вниз (3). Осмотрите дверь слева (4) Чтобы открыть дверь, нужно правильно выставить цифры равенства. Возьмите чёрного коня (зелёный) и заходите в измерительную (4) Поднимите с пола жетон (красный) Ножницами отрежьте заплатку (1) с гобелена и возьмите чёрного ферзя. Возвращайтесь на скл ад и опустите жетон в ящик (2) Возьмите рукоять и выходите наружу. С помощью рукояти поднимите ставню (4) Возьмите треугольный ключ и идите к статуе Инженера. Примените треугольный ключ на пьедестал (3) Осмотрите пьедестал и сдвиньте верхние листы. картинках изображена шахматная композиция и разноцветные животные. Запомните положения чёрных ладьи, коня, слона и ферзя. Возьмите чёрного слона (зелёный) и отправляйтесь в измерительную. Осмотрите шахматную доску (2) и замените все бутылки на шахматные ф игуры. Расставьте шахматные фигуры в соответствии с композицией и получите батарею. Зарядное устройство Идите к статуе Инженера и примените на неё (4) бронзовые молоток, пряжку и гаечный ключ. Идите в открывшийся проход (5) , к трансформатору. Соберите все провода (зелёный) Нажмите на крышку панели справа (1) . Примените на панель провода. Примените на панель резиновые перчатки. Вставьте батарею в зарядное устройство (2) Чтобы зарядить батарею, нужно соединить парные клеммы проводами. Возьмите заряжен ную батарею и вставьте её в замок на стене. Разноцветные бутылки Поднимайтесь в трубу. Нажмите на переплетение труб (4) и решите головоломку. Это пятнашки: используя пустой квадрат, двигайте части труб, чтобы соединить их между собой. Наполните бутылки из кранов в соответствии с рисунком (зелёная змея, фиолетовая рыба, жёлтая сова и оранжевая белка). Вставьте бутылки в замок на стене и проходите вперёд. ЧАСТЬ ПОДЗЕМНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ Невероятный механизм Возьмите с земли странный гвоздик (зелёный) и идите к деревьям (1) Возьмите ещё два гвоздика (зелёный) Возьмите старый гобелен с устройства (3) Осмотрите светящиеся грибы (4) . Чтобы решить головоломку, нужно заставить все грибы светиться. Откроется люк. Возьмите четвёртый гвоздик, магнит и пластину с жёлтым кристаллом. Идите назад, к озеру (1) Осмотрите трубу с решёткой (2) Возьмите пластину с зелёным кристаллом (красный) Примените магнит и возьмите ключ (синий) Идите к деревьям , а затем вперёд, в пещеру (2) Возьмите последний гвозд ик (зелёный) Примените странные гвоздики на шкатулку (2) и возьмите пластину с синим кристаллом. Откройте ключом вагонетку (3) Возьмите крюк на верёвке и пластину с белым кристаллом. Идите к озеру. Примените крюк на верёвке на ящик в воде (3) Нажмите на ящик и возьмите пластину с красным кристаллом. Идите назад. Вставьте пластины в устройство в правильной последовательности (Ж К) и идите в пещеру Поезд Возьмите шланг (красный) Идите к озеру и примените шланг на компрессор (4) , затем нажмите на компрессор Осмотрите воду у берега (5) и возьмите железное колесо. Идите в пещеру и осмотрите пульт управления рельсами (1) Чтобы решить головоломку, соедините рельсами паровоз и выход. Примените колесо на поезд (2) Поезд отправляется! ЧАСТЬ ЛЮБОВЬ И СТАТУЯ Выходите в проём справа (1) Идите в здание вдалеке (2) Поговорите с девочкой (1) и выходите назад ( Идите в холодильник (1). Отнесите ша рф эскимосу (2) Отнесите вазу девочке. Выходите к статуе и поднимите шляпу (красный) Отдайте шляпу эскимосу. Отнесите пружину девочке. Идите к эскимосу и разбейте киркой лёд (3) Возьмите ключ и отнесите его девочке. Отнесите шкатулку (3) эскимосу. Отнесите гайку девочке. Идите к статуе и повесьте гобелен на раму (3) Осмотрите статую и вставьте кристалл порядка в руку (4) Осмотрите статую с другой стороны (5) Чтобы решить головоломку, поменяйте местами звёзды, используя пустое место в центре. Возьмите вентиль от водопроводного крана Идите к девочке и примените ве нтиль на водопроводный кран (4) Возьмите морковку и отнесите её эскимосу. Вставьте кристалл хаоса в посох статуи и поднимайтесь в башню (6) Чтобы поймать злодея, направляйте луч через клетки внизу.

Приложенные файлы

  • pdf 3310837
    Размер файла: 3 MB Загрузок: 1

Добавить комментарий