Информация о произвосдтве Главные роли в фильме «Одноклассники» разделили Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер.


Информация о произвосдтве
Главные роли в фильме «Одноклассники» разделили Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер. История о пятерых мужчинах, которые были лучшими друзьями еще в юношестве. Спустя тридцать лет они собираются вновь (уже со своими семьями), чтобы отпраздновать очередной День Независимости. Дружба продолжается с того места, где прервалась. Герои понимают, что «вырасти» совсем не значит «повзрослеть».
Columbia Pictures в содружестве с Relativity Media представляют фильм студии Happy Madison «Одноклассники» режиссера Дэнниса Дугана. В фильме снимались Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сэльма Хайек, Мария Белло и Майя Рудольф. Режиссер: Дэннис Дуган. Продюсеры: Адам Сэндлер и Джек Джиррапуто. Авторы сценария: Адам Сэндлер и Фред Вульф. Исполнительные продюсеры: Бэрри Бернарди, Тим Херлихи, Аллен Коверт и Стив Корен. Оператор: Тео ван де Санде, ASC. Художник-постановщик: Пэрри Энделин Блейк. Монтажер: Том Костиан. Костюмер: Эллен Латте. Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс. Звукооператоры: Майкл Дилбек, Брук Артур и Кевин Грэйди. Титры не окончательные и могут быть изменены.
О ФИЛЬМЕ
Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер объединяют свои актерские таланты в комедии «Одноклассники»
· истории о пятерых друзьях, которые решают познакомить друг друга со своими семьями и ради этого встречаются впервые за 30 лет. Решение вернуться в родной город обусловлено смертью их бывшего школьного тренера по баскетболу. Друзья решают провести лето в домике у озера, чтобы почтить память покойного и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором все они принимали участие.
Герой Сэндлера чувствует, что он и его семья теряют понятие того, что поистине ценно в жизни. Поэтому, вернувшись в родной город, он решает воспользоваться случаем и вернуть течение семейной жизни в правильное русло. Он арендует домик у озера и приглашает своих старых друзей с семьями, чтобы всем вместе отпраздновать День Независимости.
«Сама идея проекта была очень трогательной»,
· считает режиссер Денис Дуган. «Актеры, настоящие друзья по жизни собираются летом, чтобы снять кино про воссоединение друзей киношных. Радость встречи омрачается смертью их тренера, но, несмотря на это, они рады видеть друг друга. Они знакомят друг друга с семьями, и вокруг больше нет никого – только они сами, их жены, подруги, дети и собаки. В какой-то момент они словно возвращаются в машине времени на 30 лет назад».
Трогательность истории стала ключом для того, чтобы собрать всех звезд воедино. «Адам и Фред Вульф написали действительно классный сценарий»,
· утверждает Роб Шнайдер. «Он очень забавный, и персонажи интересно прописаны. На реализацию этих персонажей нас воодушевил Дэннис
· выбраться на природу, поиграть в свое удовольствие и сделать картинку естественной».
«В фильме много смешных персонажей, но дело не только в них»,
· считает Майя Рудольф. «Этот фильм о закадычных друзьях, которых играют настоящие друзья. История рождается из их настоящих взаимоотношений».
Когда Сэндлер и Фред Вульф закончили сценарий, собрать всех друзей воедино не составило труда. «Идея Адама состояла в том, что мы возьмем с собой семьи и классно проведем лето в домике у озера»,
· вспоминает Дуган. «И это лето стало одним из самых лучших в моей жизни. Все мы знали друг друга настолько хорошо, что ощущение «классной тусовки» нас не покидало. Адам очень хотел, чтобы эта атмосфера сохранилась и на пленке».
«Адам сделал для нас всех замечательный подарок»,
· замечает Сэльма Хайек. «Наши дети примерно одного возраста, и в основном – девочки. Они моментально подружились. Получились полноценные семейные посиделки
· просто фантастика!».
«Мы хотели, чтобы весь фильм был пропитан духом ностальгии»,
· говорит художник-постановщик Пэрри Энделин Блейк. «Все напоминает о самом беззаботном времени в жизни. Фильм, собственно, о том, как вернуться к семье, к своим корням и о том, как сосуществовать с другими людьми».
Итак, взаимоотношения между актерами они перенесли на взаимоотношения между своими персонажами. На самом деле, многие звезды фильма «Одноклассники» знают друг друга уже много лет. «Большинство парней познакомились на шоу Saturday Night Live»,
· уточняет Крис Рок. «Я встретил Адама лет 20 назад, когда он выступал в нью-йоркском клубе Comic Strip. Нам было достаточно вспомнить то время, когда мы были отвязными парнями, выступавшими в клубах. Со Спейдом и Шнайдером мы познакомились в шоу SNL».
«Когда долгое время общаешься с комиками, невольно замечаешь, что в этих парнях живет дух соперничества»,
· подмечает Дуган. «Иногда словно читаешь их мысли: «Ага, он только что пошутил, и мне нужно придумать шутку получше». Но наша съемочная площадка была для них возможностью расслабиться. Отчасти потому, что всех собрал Адам. Все приехали с четкой задачей: «Давайте оторвемся по полной и посмотрим, насколько забавно у нас это получится»».
По сюжету квинтет должен был неплохо играть в баскетбол, ведь детьми они выиграли местный чемпионат. Однако друзья договорились, что играть будут только Сэндлер и Джеймс. Спейду и Шнайдеру доверили центр поля, Рок должен был оставаться «в тылу». «У меня есть несколько классных бросков в запасе, так что со мной проблем бы не возникло», – говорит Спейд. «Сэндлер – лучший из нас, да и Кевин неплохо играет. Я – так себе, Шнайдер – тоже Прости, Крис».
«Я – не спортсмен», – признается Рок. Умею ли я играть? Нет. Не умел играть даже в молодости, но тогда я хотя бы много играл. А повзрослев, вовсе разучился. Просто ужас какой-то!»
«Мы с Сэндлером – лучшие», – утверждает Колин Квинн, которому досталась роль бывшего спортивного оппонента главных героев. «И не думайте, что другие играют лишь немного хуже нас – это не так. Они вообще играть не умеют – просто словами не описать. Это главная проблема комиков, а, может быть, и их большое счастье – они слишком самоуверенные. Они могут лопнуть 50 шариков кряду в аттракционе, а потом извести тебя за то, что ты промахнулся. Но это не страшно, такова уж их натура».
Чтобы натренировать актеров для большой баскетбольной игры в финале фильма, кинематографисты пригласили бывшего игрока NBA Пу Ричардсона – он должен был сделать из звезд настоящих баскетболистов. «Я подумал: «Ну, раз уж мы должны профессионально играть, так мы будем просто бегать и прыгать вокруг Пу»», – говорит Спейд. «Но он действительно решил научить нас баскетбольной премудрости – пас с отскоком мяча от пола, переключение с защиты одного игрока на другого, проход под кольцом, близкий к кольцу бросок с разворотом. Было весело – в общей сложности мы выучили 18 движений. Лучше играть не стали, но, по крайней мере, выглядело это здорово».
Ветерану студии Happy Madison Дэннису Дугану пришлось серьезно поработать, чтобы соблюсти баланс актерских комедийных талантов и передать свое видение истории. «Я уже потерял счет фильмам, которые снял с Адамом», – шутит режиссер. «С уверенностью могу сказать, что снял четыре картины с Робом Шнайдером, по три – с Дэвидом Спейдом и Крисом Роком, и это мой второй фильм с Кевином Джеймсом».
Не так просто быть главным на съемках фильма с восемнадцатью ключевыми актерами. «Взять, к примеру, сцену с похоронами», – вспоминает Дуган. «У каждого из пяти героев был свой тематический эпизод. Каждый из них должен был встретиться с остальными. В общей сложности было задействовано около 600 статистов. В течение шести дней всех приходилось воодушевлять и подбадривать, пока снимали одну и ту же сцену. Иначе не удалось бы получить нужные ракурсы и эмоции. Это – одна из вступительных сцен в фильме, когда зритель только знакомиться с героями. Поэтому приходилось постоянно бегать в монтажную и изыскивать пути, чтобы сделать сцену более короткой, более смешной, более живой. Это было сумасшествие».
АДАМ СЭНДЛЕР играет роль Ленни Федера, который в свое время был лидером среди друзей. У него был дар убеждать сверстников делать глупости, которые свойственно делать детям. С возрастом его задатки лидера вылились в карьеру успешного голливудского агента.
Думал ли Сэндлер о том, что съемки могут превратиться в «театр одного актера»? «Нет, ни в коем случае», – открещивается Адам. «Может быть, лет 20 назад между нами и была какая-то конкуренция. Но сейчас, когда нам под 40, подлинное счастье – снимать кино сообща».
Адам Сэндлер и Дэннис Дуган неоднократно работали вместе и, похоже, довольны совместным творчеством. «Это очень весело, хотя и не просто», – признается Дуган. «Я всегда считал себя самым рьяным трудоголиком на свете. Но по сравнению с Адамом я лишь на втором месте. Взять, к примеру, этот фильм – Адам придумал идею, участвовал в написании сценария, собрал актеров и сам снялся в одной из главных ролей. Работать с ним не так просто – он всегда настаивал на том, чтобы идеи была свежими, инновационными и креативными».
КЕВИН ДЖЕЙМС описывает своего героя Эрика Ламонсоффа, как «обычного парня, приятного во всех отношениях». «Единственный его недостаток в том, что он пытается показать себя лучше, чем он есть на самом деле. В кругу друзей и этот недостаток теряет свою актуальность. Он вспоминает, что может быть самим собой, и друзья помогают ему обрести истинного себя».
Джеймс – единственный из пятерки друзей, кто не пробовал свои силы на подмостках Saturday Night Live. Но это не помешало ему отлично влиться в съемочный коллектив. «Это была самая приятная работа за всю мою жизнь», – говорит Джеймс. «Все было очень естественно и гармонично. Мы в жизни – хорошие друзья. Все, что нужно было сделать – перенести эти взаимоотношения в фильм».
«Эти парни – эталон юмора», – продолжает Джеймс. «Каждый день работы с ними превращался для меня в бесконечный каскад шуток и хорошего настроения. Мне всегда хотелось поработать с комиками, которых уважаю и которым доверяю. Если они над чем-то смеются, невольно думаешь: «Что ж, тогда это действительно смешно». Я доверяю своей интуиции в этом вопросе».
КРИС РОК играет Курта МакКензи. «Он – полноценный домохозяин», – говорит актер о своем герое. «Его работа – сидеть дома с детьми».
Рок утверждает, что за пределами съемочной площадки комики ведут себя так же, как и в кадре. «Даже если прозвучала команда «Снято!», мы продолжаем подкалывать друг друга», – говорит актер. «Большинство людей этого бы не выдержало. У комиков, наверное, кожа потолще».
Для Рока быть смешным в кругу друзей – дело привычное. «За мной смешно наблюдать даже когда я пишу тексты для своих выступлений», – признается комик. «Я могу выступать перед 20000 человек. Но все свои шутки по-прежнему пишу, чтобы над ними посмеялись мои друзья».
ДЭВИД СПЕЙД играет Маркуса Хиггинса. «Мой герой – ярко выраженный бабник, любит побегать за юбками», – объясняет Спейд. «Все его друзья переженились, и Маркус ярко выделяется на их фоне».
Спейд особо отмечает, что его герой выступает своеобразным противовесом четверке друзей. «Другие не могут скрыть своей зависти, потому что Маркусу не нужно заботиться о жене и детях – он может встречаться, с кем пожелает. Но то, что прикольно в 20 лет, не так здорово в 40. Поэтому Маркусу тоже есть, чему позавидовать – стабильности».
Спейд признается, что он сразу загорелся идеей сняться в этом фильме. «Потому что я по жизни – везунчик», – считает актер. «Мне повезло, что я до сих пор могу считать себя другом Адама Сэндлера, что нам не скучно общаться друг с другом. Повезло, потому что люблю комедии, как и все другие. Повезло, что получил эту роль».
«У каждого из нас – свое чувство юмора», – продолжает Спейд. «Каждый из парней смешон по-своему. И я очень уважаю их именно за то, что каждый умеет делать что-то, чего не умею делать я сам. Например, у Кевина Джеймса есть особое движение, которое я не могу повторить. У Криса Рока – просто свой неподражаемый стиль. Шутки-то у нас всех похожие. А вот способ передачи у каждого – свой».
«Несмотря на то, что мы с Адамом знаем друг друга много лет, это – первый фильм, в котором мы снимаемся вместе», – добавляет Спейд. «Он продюсировал картины «Приключения Джо Грязнули», «Дикки Робертс: Звездный ребенок», «Скамейка запасных», «Правила боя». То есть, я практически могу назвать его своим агентом. Он всегда был добр ко мне. Я даже в мечтах представить не мог, что когда-нибудь мы снимемся с ним в одном фильме, и даже как-то свыкся с этой мыслью. Смирился с тем, что «карта не легла». Тем приятней было принять его предложение сняться в этом фильме».
РОБ ШНАЙДЕР считает своего героя Роба Хилларда нормальным мужиком, но признает, что он «всеми правдами и неправдами старается оградить себя от эмоциональных переживаний». «Хиллард щедро раздает советы», – добавляет актер. «Но применить их в своей жизни не может».
«Я люблю проводить время со своими друзьями, потому что мы отлично понимаем друг друга», – продолжает Шнайдер. «Адам уже заслужил себе право работать с тем, с кем пожелает. Между тем, хочет он работать с тем, кого знает и кому доверяет. Этими взаимоотношениями пропитан весь фильм. И мне кажется, что отчасти именно ради них люди идут в кино на его фильмы».
ЖЕНЫ
Создатели фильма «Одноклассники» нашли трех потрясающе одаренных актрис, которым предстояло сыграть лучшие половины героев. «Сэльма, Мария и Майя действительно классные актрисы и комики», – говорит Дуган. «Когда в кадре собираются женщины, комедия приобретает совершенно иной оттенок. Фильму нужно такая смена настроения. И наши удивительно талантливые женщины стали идеальным контрастом».
СЭЛЬМА ХАЙЕК играет Роксану, жену Ленни, которая занимается дизайном гламурной одежды. Немудрено, что ее шокирует предложение мужа познакомиться с семьями друзей в домике у озера. «Наши герои как раз собирались отправиться на показ ее модной одежды в Милан», – говорит Хайек. «Так что для Роксаны новый поворот событий – культурный шок. Она-то уж точно чувствует себя, как выброшенная на берег рыба».
Каково было актрисе среди стольких признанных комиков? «Сначала – страшновато», – признается Сельма. «Я думала: «Они же все выступали в разговорном жанре и сами придумывали свои шутки. Но все оказались милыми, без намека на звездную болезнь. Мне удалось расслабиться, и вскоре сама начала делать что-то смешное. Не то, чтобы шутки, скорее какие-то скромные пантомимы. Мои скромные попытки были восприняты на «ура». Это было так здорово – над моими ужимками действительно смеялись!»
«Еще одним откровением стала щедрость Адама», – продолжает актриса. «Он никогда бы не сказал: «О! Это – классная шутка. Я ее скажу сам». Он всегда отдавал шутку тому актеру, из чьих уст она бы прозвучала лучше всего. Он также учитывал, кто остался без шутки в предыдущей сцене – за всеми внимательно следил».
Хайек с большим уважением относится к режиссеру Дэннису Дугану. «Иногда у нас в сцене было 18 человек, 21 человек, даже 300 человек», – вспоминает Сэльма. «В некоторых были дети, в других – животные; иногда начинался дождь и нам приходилось переснимать сцену заново. Но Дэннис никогда не терял самообладания. Он сам в прошлом комик и актер, я думаю, что это тоже помогло. Он знал, о чем будет думать актер: «Что мы будем снимать сегодня?!» Он сразу же удовлетворял любопытство, не теряя при этом спокойствия и хорошего настроения».
МАРИИ БЕЛЛО досталась роль Салли, жены героя Кевина Джеймса. Она решила настолько глубоко войти в образ, что раскопала историю своей героини. «Думаю, что Салли в свое время была лидером группы поддержки футбольной команды», – полагает актриса. «У наших персонажей двое детей, а моя героиня – стопроцентная мать. Они оба решили не уезжать из родного города».
«Кевин – очень милый и душевный; он – самый красивый мужчина из всех», – говорит Белло о своем «суженом». «Я влюбилась в него с нашей первой встречи. Он напомнил мне моего брата Джоуи из Филадельфии – трудяга, каких мало, отличный отец, муж, который очень заботится о своей семье. Он смешной, но, несмотря на это, в нем есть какая-то глубина. В его актерской игре случаются моменты, которые мне сильно импонировали. В одной из сцен он был настолько убедителен, что я даже расплакалась».
Белло отмечает, что семейная атмосфера, которую создал Сэндлер, была очень важна для съемок фильма. «Он растянул переносной бассейн и разбил настоящую бейсбольную площадку», – говорит актриса. «Мой 8-летний сын одержим бейсболом. Когда он оказывался на поле, казалось, что мальчик попадал в райские кущи. Провести лето в этом загородном уголке было сродни настоящей семейной сходке. Мы все почувствовали себя на восточном побережье, как в раю».
«Адам видел мою игру в одной из легких комедий», – говорит Белло. «В фильмах, подобных этому, я никогда не снималась; для меня это было своеобразным испытанием. Меня подкупило то, что в персонаже Салли есть какая-то естественность. Она одержима знаменитостями и зачитывает до дырок все таблоиды. При этом она добросердечная и умеет сопереживать. Она забавная, легкая в общении, милая и любит всех вокруг».
По сюжету фильма, пятеро друзей возвращаются в родной город и узнают, что некоторые из их одноклассников так никогда его и не покидали. Этих персонажей, как и всех прочих, играли актеры, которые вписывались в устав студии Happy Madison.
Еще один ветеран SNL КОЛИН КВИНН играет роль Дики Бэйли – главного антагониста героев. Квинн заявляет, что не так сложно было найти оправдательные черты в его герое, несмотря на то, что он играет злодея в той или иной степени. «На съемочной площадке наших героев называли «плохими парнями»», – вспоминает Квинн. «Так и говорили: «Так, плохие парни, ваш выход!» Так мы – плохие парни? Местные ребята, которые не пожелали уезжать из родного города; которые работали на благо сообщества; которые защищали свою страну – и нас называли «плохими парнями»? Хорошие парни сбежали из города и бросили общину ради денег. Вернувшись, чтобы провести уикэнд в домике у озера, они подтрунивают над местными. И это – хорошие парни? Только в Голливуде».
Несмотря на свою роль в фильме, Квинн давно дружит со многими актерами, которые собрались на съемочной площадке. «На самом деле я знал Адама с 17-летнего возраста», – признается актер. «Джек Джиррапуто, Тим Херлихи, Ален Коверт, Дэвид Спейд – я всех знал по их выступлениям в разговорном жанре. Мы с Крисом Роком стали комиками примерно в один день. Когда звучала команда «Снято!», появлялось ощущение тех далеких дней, когда мы сидели за кулисами комедийного клуба с другими выступающими».
ТИМ МЕДОУЗ играет Малколма – еще одного из бывших оппонентов квинтета друзей. «Мою неудачную шутку претворили в жизнь», – говорит актер о внешности своего персонажа. «Как-то я встретился со Спейдом в закусочной и сказал, что у моего героя должна быть лысина. Он передал это Адаму, и тому понравилась эта идея: «Да, так и сделаем!» Во время съемок я всегда вынужден был носить шапку. По сюжету я – одиночка. Немудрено – лысина на женщин оказывает удручающий эффект. Все мне искренне сочувствовали».
О ДОМИКЕ У ОЗЕРА И РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА
Еще до начала съемок создатели «Одноклассников» были уверены, что снимать нужно на свежем воздухе, в настоящем домике у озера на восточном побережье. «Мы очень хотели, чтобы все выглядело натурально», – объясняет это стремление художник-постановщик фильма Пэрри Энделин Блейк. «Мы старались передать незабываемые виды озера, на глади которого скачут солнечные зайчики. Кроме того, находясь на свежем воздухе у озера, у каждого непроизвольно будет улучшаться настроение. В зависимости от времени суток на натуре меняются свет и фон. Мы не могли всем этим не воспользоваться. В конце дня мы делали акцент на солнце, которое било сквозь стекла; утром можно было снимать лучи, переливающиеся по воде. Из дома было видно настоящее озеро – не хромакей и не статичный фон. Все это оживляло съемочную площадку».
И все же создателям фильма пришлось тщательно подбирать локации. Съемки превратились в огромное производственное предприятие в буквальном смысле слова. Ведь коренные сельские жители могли не поверить нам, увидев натурные съемки, хотя мы работали над ними на протяжении всего лета.
В январе 2009 года Блейк и режиссер Дэннис Дуган отправились на поиски идеального места для съемок на восточном побережье. «Действие фильма происходит летом, но локации мы выбирали зимой», – вспоминает Блейк. «Нам приходилось выбирать из замерзших озер и голых деревьев».
Мы выбрали площадку в 10 гектар в Эссексе, штат Массачусетс. «Нам повезло с городком в Эссексе», – признается Дуган. «Во владения города входит залив озера Чебакко. Мы арендовали эту территорию и фактически превратили ее в съемочную площадку».
На холме недалеко от озера стоял небольшой домик, который кинематографисты посчитали его идеальным. Вкупе с большим пространством он стал идеальной локацией для съемок. Однако дом требовал серьезной доработки. В свое время он выполнял функции дома отдыха, но уже давно был заброшен и это было заметно. «Дом находился в весьма плачевном состоянии», – сетует Блейк. «Он был заколочен, а интерьер скорее напоминал несколько ничем не связанных маленьких комнат».
Съемочная группа начала работу по трансформации локации в идеальный «домик у озера». «Мы полностью переделали этот дом», – говорит Блейк. «Там были низкие потолки, которые пришлось разобрать и поднять повыше. Мы сделали одну большую гостиную, где периодически создавали упорядоченный хаос, когда несколько семей оказывались вместе. Это было очень важно – нам нужно было обустроить пространство, в котором наши герои могли бы сосуществовать; чтобы было достаточно места для всех».
Команда рабочих выстроила новое крыльцо с входной дверью и ванную комнату – все эти постройки могли быть впоследствии использованы местными жителями. «В качестве стройматериалов мы остановили выбор на искусственно состаренной древесине, поэтому казалось, что дому около 80 или 90 лет», – уточняет Блейк. «Занятно было осознавать, что после окончания съемок здание могло функционировать, как, скажем, детский лагерь. Мы очень старались оставить дом в лучшем состоянии, чем он был, когда мы зашли в него в первый раз».
В структуру основного здания было внесено несколько корректив, необходимых исключительно для съемок. Среди них было крыло, которое огибало растущее дерево. «Между основным зданием и этим громадным деревом было около полутора метров в обхвате», – говорит Блейк. «Разумеется, мы не собирались спиливать этого гиганта, поэтому решили оставить его в центре дома. Мы соорудили лестницу вокруг дерева – одна ветка даже чем-то напоминала перила. Дом стал истинным произведением архитектурного искусства. Было здорово сделать что-то из ряда вон выходящее. При взгляде на дом со стороны, вы могли увидеть живое дерево, растущее прямо сквозь крышу».
Группе декораторов понадобилось также выстроить некоторые подсобные помещения. «Дом отдыха не был домиком у озера, как таковым», – объясняет Блейк. «Нам пришлось построить веранду, лодочный домик, обустроить пляж и разбить большой газон. Я просмотрел множество вариантов лодочных домиков и отметил для себя несколько, в которых были веранды. Этот дизайн мог быть использован в некоторых сценах – праздничного ужина в честь 1978 года или драки героев Спейда и Шнайдера. Мы нашли относительно простой выход из ситуации. Вместо того, чтобы строить лодочный домик с навесом, мы построили веранду. И она сыграла очень важную роль в фильме». Кроме того, рабочие почистили прибрежную полосу, построили причал и привезли песка, чтобы сделать настоящий пляж.
Много сил Блейк потратил на интерьер лодочного домика. «Нам нужно было показать, что постройка стоит там уже лет 80 и по-прежнему функционирует», – говорит художник-постановщик. «Внутри можно было найти несколько новомодных спасательных жилетов и лодок, но в основном там хранился хлам лет пятидесяти или даже восьмидесяти. Весь реквизит был хорошенько перемешан, чтобы создавалось ощущение, что тут побывало уже не одно поколение».
Помимо прочего создатели оставили после себя баскетбольное поле и небольшое поле для игры в бейсбол. «К дому примыкал небольшой парк – он нам понравился с первого взгляда», – говорит от лица всей съемочной группы Блейк. «Удивительное место с холмами, спускающимися к пляжу, и с одним из самых красивых видов на озеро. Единственной проблемой оставалось баскетбольное поле. Выстроена была только половина поля, а нам хотелось иметь в распоряжении целое. Ведь кульминацией фильма становится сцена, в которой пятерка друзей вновь встречается со своими оппонентами под баскетбольным кольцом. Нам пришлось достроить оставшуюся половину площадки. Но это и к лучшему – мы хотели оставить после себя городу максимальное количество «новостроек». Кроме того, мы обновили небольшое поле для игры в бейсбол. На этом поле снималась финальная сцена фильма, и во время съемки особо отчетливо чувствовался дух местного сообщества. Ведь на «празднование Дня Независимости» собралось едва ли не все местное население. Даже после того, как съемки были закончены, мы чувствовали себя частью местной общины».

ОБ АКТЕРАХ
АДАМА СЭНДЛЕРА (Ленни Федер/продюсер/сценарист) можно смело назвать феноменально успешным актером, сценаристом, продюсером и музыкантом.
Фильмы Сэндлера собрали в мировом прокате почти 3 миллиарда долларов, включая такие блокбастеры, как «Сказки на ночь» для студии Walt Disney Studios, «Не шутите с Зоханом» студии Sony Pictures и комедия студии Universal «Чак и Ларри: Пожарная свадьба».
Одной из последних работ Сэндлера стал фильм студии Universal «Приколисты». В комедии, автором сценария и режиссером которой стал Джадд Апатов, роли сыграли Сет Роген, Лесли Манн, Эрик Бана, Джона Хилл и Джейсон Шварцман. В следующем году на экраны выйдет фильм студии Sony «Жена-притворщица», в которой партнершей Адама по площадке выступит Дженнифер Энистон. Голосом Сэндлера заговорит один из персонажей комедии «Хранители зоопарка» студии Sony. Других персонажей озвучили Кевин Джеймс, Джон Фавро, Сильвестр Сталлоне, Фэйзон Лав, Лесли Бибб и Розарио Доусон.
Куда дольше можно говорить о тех ролях, которые актер уже сыграл. В фильме студии Sony «Опустевший город» режиссера Майка Биндера его партнером по площадке выступил Дон Чидл. В хитовой комедии «Клик: С пультом по жизни» он сыграл с Кейт Бекинсейл, а в фильме «Все или ничего»
· с Крисом Роком и Бартом Рейнолдсом. Он получил роль в фильме Джеймса Брукса «Испанский-английский» с Теа Леони; в романтической комедии «50 первых поцелуев» с Дрю Бэрримор; в «Управлении гневом» с Джеком Николсоном. За роль в фильме Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» актер был номинирован на премию «Золотой глобус».
Сэндлер родился в нью-йоркском Бруклине, а вырос Манчестере. Первое знакомство будущего комика с жанром произошло в 17 лет – в этом возрасте он выступил в комедийном клубе Бостона. Его зацепило, и он начал выступать регулярно в комедийных клубах по всему штату. В промежутках между концертами он ухитрялся учиться и получил диплом Университета Нью-Йорка в области изобразительных искусств. На одном из выступлений его заметил Деннис Миллер и пригласил присоединиться к команде шоу Saturday Night Live. Там Адам отработал резидентом на протяжении пяти сезонов.
В 1999 году Джек Джиррапуто и Адам Сэндлер открывают продюсерский центр Happy Madison Productions. Со временем центр становится самоокупаемой мини-студией, занимающейся всеми аспектами кинопроизводства. Студия Happy Madison продюсировала фильмы «Клик: С пультом по жизни», «Скамейка запасных», «Мужчина по вызову 2», «Дики Робертс: Звездный ребенок», «Снежный человек». Недавно студией были выпущены фильмы «Мальчикам это нравится» и «Шопо-коп». А в самое ближайшее время можно ожидать выхода фильма «Хранители зоопарка». Сэндлер работал со сценаристом Тимом Херлихи над сценариями к фильмам «Счастливчик Гилмор», «Ники, дьявол-младший», «Билли Мэдисон», «Большой папа» и «Маменькин сыночек». Адам выступал исполнительным продюсером на проектах «Мальчик на троих», «Животное», «Приключения Джо Грязнули», «Мастер перевоплощения», «Цыпочка» и «Мужчина по вызову».
Номинированный на премию Emmy КЕВИН ДЖЕЙМС (Эрик Ламонсофф) написал сценарий, выступил продюсером и сыграл главную роль Пола Бларта в блокбастере «Шопо-коп». В 2007 году Джеймс играл с Адамом Сэндлером в комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Следующим летом он появится в картине «Хранители зоопарка»
· в этом проекте он также принял участие как соавтор сценария и продюсер. В настоящее время он снимается в картине Рона Ховарда с Винсом Воном в одной из главных ролей.
В 2007 году Джеймс завершил девятилетний марафон в роли актера и исполнительного продюсера телесериала «Король Квинса» для студий CBS и Sony. Шоу транслируется по всему миру и продолжает выходить в эфир каждый день. В 2006 году эта роль принесла Джеймсу номинацию на Emmy, как «выдающемуся актеру за главную роль в комедийном сериале».
В 2001 году Джеймс принял участие в шоу Sweat the Small Stuff – часовом выступлении комиков специально для Comedy Central. В 2005 Кевин Джеймс и Рэй Романо выступили исполнительными продюсерами и сыграли главные роли в спортивном фильме Making the Cut: The Road to Pebble Beach по заказу HBO. Документальная лента показывает, как Джеймс и Романо пытаются прорваться на ежегодный турнир по гольфу Pebble Beach Pro-Am Golf Tournament. Фильм был номинирован на Emmy в категории «спорт».
В мир полнометражного кино Джеймс прорвался в 2005, сыграв роль в хитовом фильме «Правила съема: Метод Хитча». В этой картине студии Columbia Pictures главная роль досталась Уиллу Смиту.
Признанный и публикой, и критиками КРИС РОК (Курт МакКензи) является счастливым обладателем одного из самых сильных комедийных голосов нашего времени. Он собрал четыре статуэтки Emmy, три Grammy, а также был отмечен на комедийном фестивале в Лас-Вегасе в 2006 году наградой Comedian Award, презентованной HBO. В апреле в прокат вышел римейк британской комедии «Смерть на похоронах», в которой он сыграл одну из главных ролей, а также выступил продюсером и соавтором сценария. Это была первая совместная работа Рока и режиссера Нила Лабута после съемок черной комедии «Сестричка Бетти» в 2000 году. Тогда партнерами актера по площадке стали Морган Фриман, Грег Киннер и Рене Зеллвегер.
На кинофестивале Sundance в 2009 году Рок дебютировал в амплуа режиссера-документалиста с картиной «Красивые волосы»
· фильмом, в котором в комедийной манере рассказывается о глобальной афроамериканской текстильной промышленности. Одобренный критиками фильм выиграл специальный приз жюри фестиваля Sundance, а также награду NAACP Image Award в категории «выдающийся документальный фильм».
В 2008 году Рок отправился в свое первое турне под общим названием «Без извинений». Шоу, затянувшееся на три года, состояло из самых свежих работ разговорного жанра. Рок стартовал в Нью-Йорке, а затем перебазировался в Великобританию. Там состоялось его первое международное выступление. В Великобритании билеты на концерты были раскуплены молниеносно – организаторам тура пришлось продлить пребывание Рока на острове еще на один уикэнд, чтобы удовлетворить всех желающих побывать на концерте артиста. Рок вернулся в США в начале февраля и давал концерты вплоть до мая. Периодически артист выбирался на зарубежные концерты – своими выступлениями он порадовал жителей Австралии, Южной Африки и Европы. 23 мая Рок побил рекорд по максимальной аудитории, зафиксированный в Книге рекордов Гиннесса. В Объединенном Королевстве были проданы билеты на два последовательных концертных вечера в зале O2 с аудиторией в 15900 человек на каждом из представлений.
По завершении тура Рок выпустил на студии звукозаписи Geffen Records свой первый сборник «лучшее» под названием Cheese and Crackers: The Greatest Bits. На сборнике представлены 19 самых запоминающихся выступлений, в которых бруклинский комик высмеивает расовый вопрос, политику, секс и знаменитое «слово на букву Н».
Рок выступил одним из создателей и ведущим популярного телесериала «Все ненавидят Криса» о черном парне, который вынужден выживать в самой «белой» школе 1980-х. По словам комика, сюжет основан на событиях из его жизни. Стартовав в американской телесети UPN в 2005 году, сериал был назван Entertainment Weekly «лучшим новым сериалом» и вскоре получил самую большую зрительскую аудиторию в истории UPN. В 2006 году шоу было номинировано на «Золотой глобус» в категории «лучший телесериал, мюзикл или комедия», а также – на премию гильдии сценаристов в категории «лучший новый сериал».
Рок дебютировал в качестве режиссера в фильме «Глава государства». Он сам сыграл в этом фильме одну из ролей, его партнером по площадке был Берни Мак. В полнометражном игровом кино он дебютировал с фильмом «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» с Эдди Мерфи в главной роли. В 1993 году он написал сценарий, спродюсировал и сыграл одну из ролей в рэпперской комедии «СиБи 4: Четвертый подряд». Сатира на мир рэпа и хардкора выбилась в лидеры проката. Среди других его работ можно отметить фильмы «Бумеранг» с Эдди Мерфи; «Пантера» Марио Ван Пиблза; «Нью-Джек-Сити» с Уэсли Снайпсом (в этом фильмом Рок дебютировал в драматическом амплуа, сыграв отчаявшегося наркомана); и «Я достану тебя, ублюдок!» с Киненом Айвори Уайансом. Летом 1998 года Крис Рок снялся в фильмах «Смертельное оружие 4» и «Доктор Дулиттл», собравших в прокате более 100 миллионов долларов. На съемочной площадке фильма Кевина Смита «Догма» Рок работал с Беном Аффлеком, Сэльмой Хайек и Мэттом Дэймоном. В фильме «Плохая компания» его партнером по площадке выступил сэр Энтони Хопкинс (продюсировать фильм взялся Джерри Брукхаймер). В романтической комедии Пола и Криса Вайц «Обратно на землю» Крис выступил соавтором сценария и сыграл главную роль. В марте 2007 года Рок сыграл роль в своем фильме «Кажется, я люблю свою жену», для которого сам написал сценарий. В том же году он снялся с Адамом Сэндлером в картине «Все или ничего»
· римейке классической ленты 1974 года. В 2009 году Рок озвучил зебру Марти в мультфильме студии DreamWorks Animation «Мадагаскар 2» (в студии звукозаписи он делил микрофон с Беном Стиллером и Джадой Пинкетт Смит). Анимационный фильм является продолжением блокбастера 2005 года «Мадагаскар», который уже собрал 515 миллионов долларов по всему миру. В первом фильме зебра также говорила голосом Криса Рока.
ДЭВИД СПЕЙД (Маркус Хиггинс) в 1999 году был номинирован на премию Emmy за роль Дэнниса Финча в сериале «Журнал мод». Однако истинную популярность ему принесли все же выступления в программе Saturday Night Live на канале NBC. Роль в «Журнале мод» принесла Спейду номинацию премии американских комиков в 1999-м и номинацию на «Золотой глобус» в 2000-м. Спейд продолжает подъем по телевизионной и кинематографической карьерным лестницам. В настоящее время актер снимается в комедии «Правила совместной жизни», которую продюсирует студия Happy Madison Productions для канала CBS. Четвертый сезон сериала планируется запустить в эфир в сентябре этого года.
Недавно в прессе прошло объявление, что Спейд работает над анимационным сериалом «Приключения Джо Грязнули» для канала TBS. Главного героя актер сыграл в одноименном полнометражном фильме 2001 года.
Спейд выступил автором, исполнительным продюсером, и ведущим программы The Showbiz Show для канала Comedy Central. Соведущим передачи выступил Хью Финк
· друг и коллега Спейда по SNL. Подлинную популярность актеру принес его скетч «Голливудская минутка», в которой он высмеивает жизнь в фабрике грез. Благодаря едкой сатире и необычным остротам он пополняет полки многочисленных фанатов, получает признание коллег по цеху и одобрительные отзывы критиков.
В 2005 году Дэвид Спейд, Джон Хидер и Роб Шнайдер получили главные роли в фильме студии Sony «Скамейка запасных». В апреле 2006 года картина вырвалась в лидеры проката, собрав более 20 миллионов долларов за первый уикэнд.
Свой узнаваемый голос и комедийную манеру речи Спейд подарил одному из героев фильма «Бешенные скачки» студии Warner Bros. Картина была лидером проката по результатам первого уикэнда.

В 2003 году имя Спейда можно было увидеть в титрах фильма студии Paramount «Дикки Робертс: Звездный ребенок». Он также выступил соавтором сценария картины вместе с Фредом Вульфом. Фильм также стоял в верхней строке бокс-офиса. Среди озвученных актером ролей следует также отметить голос главного персонажа в анимационном хите студии Уолта Диснея «Похождения императора».
РОБ ШНАЙДЕР (Роб Хиллард). Номинант на премию Emmy хорошо известен публике по комедийным ролям. Актер давно и с успехом расширил сферу своей деятельности, зарекомендовав себя режиссером, автором сценариев и продюсером.
После почти двадцатилетнего перерыва Шнайдер решил вновь вернуться к стенд-апам. В настоящее время проходит его международное турне. В июне он планирует выпустить свой дебютный комедийный альбом Registered Offender.
Недавно закончились съемки драмы «Избранный», в котором Шнайдер не только сыграл роль, но и выступил соавтором сценария. Продюсировала фильм компания братьев Джона и Роба Шнайдеров From Out of Nowhere.
Шнайдер снялся в романтической комедии Роба Хеддена «Ты можешь не целовать невесту» и в комедии Клер Килнер «Американская девственница».
Шнайдер давно и с успехом сотрудничает с Адамом Сэндлером и его продюсерским центром Happy Madison. Шнайдер играл в некоторых картинах, выпущенных Happy Madison, включая фильмы «Сказки на ночь», «Не шутите с Зоханом», «Скамейка запасных», «50 первых поцелуев», «Все или ничего», «Восемь безумных ночей», «Никки, дьявол – младший» и «Миллионер поневоле». Кроме того, Шнайдер написал сценарии и сыграл роли в фильмах Happy Madison «Мужчина по вызову», «Мужчина по вызову 2», «Цыпочка» и «Животное». Среди других его работ можно отметить озвучку в фильме «Наживка для акулы: Не очень страшное кино», а также роли в картинах «Маменькин сыночек» и «Большой папа».
Номинированная на «Оскар»® СЭЛЬМА ХАЙЕК (Роксана Чейз-Федер) зарекомендовала себя успешной актрисой, продюсером и режиссером, как в кино, так и на телевидении. За роль в биографической драме Джулии Тэймор «Фрида» она была номинирована на премии «Оскар»®, «Золотой глобус», SAG и BAFTA в категории «лучшая актриса».
В настоящее время Хайек занята на озвучании анимационного фильма студии DreamWorks «Кот в сапогах». В этом своего рода приквеле к фильму «Шрек 2» актрисе досталось амплуа Кити – предмет обожания героя Антонио Бандераса. Недавно Хайек сыграла роль в радушно принятом критиками сериале 30 Rock для канала NBC – она играла возлюбленную героя Алека Болдуина.
Среди других работ актрисы в полнометражном кинематографе фильмы «Спроси у пыли» Роберта Тауна, «Бандитки» Люка Бессонна, «После заката» Бретта Ратнера, «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» Роберта Родригеса, «Отель» и «Тайм-код» Майка Фиггиса, «Догма» Кевина Смита, комедия «Поспешишь
· людей насмешишь», «От заката до рассвета» Роберта Родригеса по сценарию Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса.
За свой режиссерский дебют – картину «Чудо Мальдонадо»
· Хайек была номинирована на Emmy (актриса выступила также продюсером картины). В фильме снимались Питер Фонда, Мэр Уиннингэм и Рубен Блейдс. Премьера картины состоялась в 2003 году на кинофестивале Sundance, позднее фильм был показан на канале Showtime. Хайек также выступила режиссером видеоклипа Принца Te Amo Corazon, который впервые вышел в эфир в январе 2006 года.
В настоящее время Хайек является исполнительным продюсером на программе Ugly Betty для канала ABC. Шоу, в котором участвует Америка Феррера, основано на успешном колумбийском сериале Yo Soy Betty, La Fea. В 2001 году она продюсировала и играла роль в фильме «Времена бабочек» для канала Showtime. За эту работу она была номинирована на премию ассоциации телекритиков. Продюсерская компания Хайек Ventanarosa Productions выпустила мексиканский полнометражный игровой фильм «Полковнику никто не пишет». Картину по сценарию Габриэля Гарсии Маркеса снял режиссер Артуро Рипштейн. «Полковнику никто не пишет» был отобран в основной конкурс Каннского кинофестиваля в 1999 году. Среди других ее мексиканских работ также следует отметить фильм «Падшая любовь», снятый по роману нобелевского лауреата Наджиба Мафуза.
Хайек родилась и выросла в мексиканском городке Котзаколкос; училась на факультете международных отношений в мексиканском колледже. В 2007 году она становится президентом продюсерского лейбла Ventanazul. Хайек и ее партнера Хосе Тамеза частенько привлекала студия MGM для съемок и продюсирования мейнстрима, в котором либо затрагивалась латиноамериканская тема, либо на площадке присутствовали латиноамериканцы – в кадре или за кадром.
МАРИЯ БЕЛЛО (Салли Ламонсофф)  позиционируется, как высококлассная актриса, запоминающаяся своей игрой. Она представляет собой природный парадокс – удивительно образованную блондинку. Не раз Белло поражала аудиторию разнообразием сыгранных ею ролей в фильмах «Тормоз» с Уильямом Х. Мэйси (номинации на «Золотой глобус» и премию гильдии актеров кино SAG); «Оправданная жестокость» Дэвида Кроненбурга с Вигго Мортенсоном и Эдом Харрисом (премия нью-йоркских кинокритиков и номинация на «Золотой глобус»); а также «Башни-близнецы», «Здесь курят» и «Жизнь по Джейн Остин» Оливера Стоуна. Кроме того, она сыграла с Бренданом Фрэйзером в фильме «Мумия: Гробница императора драконов» и в картине «Как на ладони» Алана Бола. Одной из ее последних работ стала роль в фильме Уильяма Херта «Желтый платочек счастья».
Помимо прочего Белло снялась в драме Джона Уэллса «В компании мужчин» с Беном Аффлеком, Кэвином Костнером и Томми Ли Джонсом. В готовящейся к выходу картине Beautiful Boy ее партнером по площадке стал Майкл Шин.
Среди других работ Белло стоит отметить фильмы «Автофокус» с Грегом Киннером, «Вечная полночь» с Беном Стиллером, «Расплата» с Мелом Гибсоном, «Флика» с Тимом МакГро, «Дуэты» Брюса Палтроу, «Бар «Гадкий койот» Джерри Брукхаймера, «Тайное окно» с Джонни Дэппом, «Серебряный город» с Крисом Купером и «Нападение на 13-й участок» с Этаном Хоуком.
О СОЗДАТЕЛЯХ
ДЭННИС ДУГАН (режиссер)
· талантливый кинематографист, чья карьера в индустрии развлечений насчитывает уже более 20 лет. Дуган считается одним самых высокопрофессиональных режиссеров полнометражных комедийных картин. Он по праву заслужил это звание, сняв множество кинохитов, среди которых фильмы «Большой папа» и «Счастливчик Гилмор» (в обоих снялся Адам Сэндлер); «Стерва» с Джеком Блэком и Амандой Пит; «Ниндзя из Беверли-Хиллз» с Крисом Фарли. Недавно на экраны вышли его картины «Не шутите с Зоханом» и «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», в которых снялись Адам Сэндлер, Кевин Джеймс и Джессика Бил. Среди других его работ – фильмы «Скамейка запасных» с Робом Шнайдером, Дэвидом Спейдом и Джоном Хедером и «Национальная безопасность» с Мартином Лоуренсом.
Дуган также выступил режиссером десятка телепроектов, среди которых сериалы «Полиция Нью-Йорка», «Детективное агентство «Лунный свет»» и Ally McBeal.
К режиссуре Дуган пришел из актерского сословия. Он начал свою карьеру на нью-йоркских театральных подмостках, где его случайно увидел один из голливудских воротил. Дуган начал снимать телесериал Richie Brockelman, Private Eye для канала NBC, а в свободное время сам снимался в сериалах «Чертова служба в госпитале Мэш», «Коломбо», «Досье детектива Рокфорда» и «Блюз Хилл-стрит».
Иногда режиссер позволяет себе скромные камео в собственных фильмах. В картине «Не шутите с Зоханом» он сыграл бездомного бродягу, а в «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» - водителя такси. Актерские роли он получил в фильмах «Родители», «У нее будет ребенок», «Любовь нельзя купить» и «Вой».
ФРЕД ВУЛЬФ (автор сценария) недавно закончил съемки своего второго фильма – «Мальчикам это нравится» с Анной Фэрис. Вульф дебютировал с картиной «Снежный человек», в котором снялись Стив Зан, Джастин Лонг и Джона Хилл.
Вульф начал свою карьеру сценариста в шоу Saturday Night Live, где проработал с 1992 по 1997 год. Затем он переключился на полнометражный кинематограф. Им были написаны сценарии к фильмам «Увалень Томми» и «Паршивая овца» (в обоих снялись Крис Фарли и Дэвид Спейд); «Грязная работа» с Нормом МакДональдом и Чеви Чейзом; а также «Приключения Джо Грязнули» с Дэвидом Спейдом.
Свой подъем по карьерной лестнице Вульф начал с выступлений в разговорном жанре.


Контакты для прессы:
Бойкова Юлия - [email protected] (тел. 995 3837)
Шталева Наталья – [email protected] (тел. 995 3832)









13PAGE 15


13PAGE 141315




15

Приложенные файлы

  • doc 3297379
    Размер файла: 258 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий