Ансамбли монастырей. К началу XX в. Российская империя имела множество. (Николо-Пешношский монастырь и Николаевская Берлюковская пустынь под Москвой, Троице


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Российская империя единоверческие католическиие ламаистские подавляющее Русской ; , добавилось 250. часть монашеских обителей ликвидирована превращали концентрационные Москве Соловецкий Козельском Нилова Суздале Борисоглебские Торжке Раифская Татарстане ), передавали Владычный монастырь Серпухове Флорищева Нижегородской Покровский монастырь ), венерологическим Смоленске психиатрическим Пешношский монастырь Николаевская Берлюковская Москвой Троице Селенгинский Преображенский Посольский Забайкалье скиты Москвой ), стирали лица земли Успенский Желтиков Тверской Поречская реорганизация Сийский Богородице Владимирская Леушинский монастырь Череповцом Никитский монастырь ненадолго монашеские объединения советскую действительность СССР было около тридцати монастырей вскоре Российской Федерации функционируют монастырей которые закрыты XVIII ). пустынь Калужская область территории современной России православных высшему культовому Это Троице Сергиева Московская Невская лавра Петербург ). начальству непосредственно упразднения патриаршества ). несколько меньших монастырей составляют ставропигиальные крест основании устанавливал Донской Новоспасский Москве Соловецкий монастырь Архангельской Ново Иерусалимский монастырь Москвой Ростове ). перечисленные центрами средневековой первостепенными совершенствовались передовые приёмы монастырские мастерские передавали поколения поколение религиозной утончённого искусства именами великих древнерусских художников Рублёва Андроников Троице Сергиева Ферапонтов монастыре обнаружено знаменитое литературное произведение Игореве При Заиконоспасском монастыре Москве первое высшее учебное заведение России причём его тематика определяла Марфо Мариинской обители Ростовский Борисоглебский монастырь Ярославская область формы хозяйствования Особенно Соловецком Монашеские Русского Севера миссионерского назначения экономическому удалённых земель Архиерейские специфическая разновидность монастырей Москве Ростове Великом Рязани внесли значительный древнерусское Принципиальные новшества православное зодчество внесли Валдайско Иверский Ново Иерусалимский монастыри середине патриарха реформатора Никона времён большинство отгорожено деревянными стенами суетной самые монастыри Боровский женский Калужская область Троице Сергиевая Иосифо Волоцкий монастырь Москвой Борисоглебский монастырь обзавелись каменными стенами фортификационного типа временем стены Троице Сергиевой лавры Успенского Тихвине помогли сдерживать . событиями российской например Костромском Ипатьевском берёт царская династия Романовых московском Новодевичьем впервые царь Использовались целью Белозёрском ссылку Никон задушен Ивана церкви митрополит Московском Новодевичьем заточении сестра Петра царевна бывшие жёны родственницы верховных правителей реформа Никона встретила Соловецком монастыре этим выдержать тысячным царским Успенский Иосифо Волоцкий монастырь Московская область под Рязанью уникальный памятник монастырского земляная преобразований пещерные монастырские комплексы России имели назначения При Псково Печёрском захоронения Привычные функции пещерных монастырях реках Дон Оскол монастыри России северо Европейской России Юрьев Великом Спасо Мирожский Пскове ). фрагмент российской культуры представлен ламаистскими буддийскими Республике Тыва Республике Калмыкия было лишь несколько монастырский дуган дацана Тюменевский берегу реки заполненный калмыцких войсковых частей которые победоносном русской Париж весной Облик этих сооружений объединил характерные буддийского искусства архитектурными классицизма пришедшими зодчества

Приложенные файлы

  • pdf 3243675
    Размер файла: 248 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий