5. Подзвучка гитарного combo производится инструментальным микрофоном (напр.Shure SM-57), combo для бас-гитары снимается в линию DI-box.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ

1. Для качественного «живого» исполнения на больших площадках.

1.Барабанная установка Tama, Yamaha, DW, Sonor, любая другая классом не ниже указанных.
Должна включать в себя:
Bass drum (бочка) - 1шт
Rack tom (альты) - 2шт
Floor tom (том-бас) - 1шт
Стойки под тарелки - 3шт
Стойка под малый барабан - 1шт
Стойка под hi-hat с замком - 1шт.
Стул для барабанщика
Установка ставится на подиум, не ниже 15-20 см.;
ковер или др. нескользящую поверхность.
2. Гитарный усилитель (combo) фирм-производителей MessaBoogie, Fender, TraceEliot, и т.п. –1 шт.)
3. Усилитель (комбо) для бас-гитары фирм Ampeg,SWR,TraceEliot -1 шт.
4. Стойка под клавишные + 2 канала (cтереопара) di-box(2шт).
5. Подзвучка гитарного combo производится инструментальным микрофоном (напр.Shure SM-57), combo для бас-гитары снимается в линию DI-box.
6. Подзвучка барабанов:
Bass drum - AKG D112, Shure beta 52, Sennheiser E602;
Rack and Floor tom -Sennheiser E604, Shure beta 56;
Snare drum -Sennheiser E604, Shure beta 56, sm 57.
Overheads, hi-hat - конденсаторные микрофоны кардиоидной направленности.
7. 4 вокальных микрофона (предпочтительно Shure Beta58) на стойках «журавль».
8. Необходимо наличие четырех мониторных линии.
9. Графические 1/3 - октавные EQ на порталы. Графический 1/3 - октавный EQ на каждую мониторную линию. Необходимо наличие двух динамических обработок compressor (желательно четыре) и четырех динамических обработок gate(Drawmer,DBX серии100. BSS или аналогичного класса).
10. Два процессора эффектов:Hall и Dealay(с функцией TAP)
11. Микшерный пульт должен включать в себя :
24 канала
6 aux (4 pre - для мониторинга и 2 post - для посыла на эффекты)
2 параметрических эквалайзера на каждый канал (минимум)
4 подгруппы (желательно)
обязательно фантомное питание (+48v)
10. Необходимо на сцене иметь не менее 5 сетевых розеток (220 v), находящихся в разных концах сценического пространства.
11. Пульт желательно располагать в центре зрительного зала
Для качественного проведения концерта желательно использование портальных и мониторных акустических систем фирм-производителей EAW,Martin Audio, D&B, MayerSound, Nexo, Dinacord (wave серии); микшерного пульта Soundcraft, Allen Heat и других, классом не ниже указанных.
12.На сцене во время выступления необходимо достаточное количество питьевой воды (негазированной, не холодной) в пластиковых бутылках (объем 0.2 – 0.5 л.) В гримерной комнате – питьевая вода, горячие напитки (чай, кофе) , бутерброды.


При проведении концертов в залах 60 – 100 человек количество оборудования сокращается:

4 микрофона на вокал, на стойках - журавль
Четыре микрофона на ударные: Hi-Hat, Alt left, Floor tom , Bass drum. Барабаны в 1+2 подгруппу – стереокомпрессор.
Комбики для бас–гитары, гитары .
Комбики снимаем микрофонами.две симметричные линии ()жны ба не надо, но обязательно должны бать
Одна линия для клавишных.
Стойка для клавиш.
Пульт 16 канальный (желательно Dynakord, Allen&heath, Yamaha – c встроенной обработкой)
Звук от 2 киловатт.
Две мониторных линии. Монитор для барабанщика – с левой стороны.
Барабанная установка Tama, Yamaha, DW, Sonor, любая другая классом не ниже указанных.


На сцене во время выступления необходимо достаточное количество питьевой воды (не газированной, не холодной) в пластиковых бутылках.
В гримерной комнате – питьевая вода, горячие напитки (чай, кофе), горячее питание, при нахождении на площадке более 3-х часов




Default Paragraph Font Table Normal
No List Balloon Text° 0° аTimes New RomanArial CYR' ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ

Приложенные файлы

  • doc 3232394
    Размер файла: 38 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий