Руководитель проекта: Домрачева Наталья Викторовна. История прически. Цели: -Изучить историю причёски и влияние исторических стилей на развитие парикмахерского искусства.


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Выполнили: Комарова Кристина Кротова КристинаРуководитель проекта: Домрачева Наталья ВикторовнаИстория прически Цели:-Изучить историю причёски и влияние исторических стилей на развитие парикмахерского искусства. -Развить у обучающихся интерес к выбранной профессии.-Закрепить на практике, ранее полученные навыки по выполнению причёсок разных исторических эпох.-Через красоту создаваемых причесок,  прививать навыки  эстетического  воспитания. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, повышением уровня культуры. Каменный век Египет Древняя Греция Аполлон Бельведерский - скульптура Леохара Скульптор Лисипп создал многочисленные портреты Александра Македонского – на них его внешность передана более достоверно, чем у других скульпторов Древний Рим Эпоха средневековья Эпоха Возрождения ДжакондаЛеонардо Да Винче Европейские причёски XVII в. Анна АвстрийскаяМария Манчини Женские причёски конца эпохи «Барокко» А – ля КаденеттКомета Причёски XVIII в.Мария Антуанетта A –la Belle PouleПарикмахер Леонар Людовик xv в парике «крыло голубя» Молодой человек с причёской конца XVIII века. Работа Томаса Гейнсборо. Классицизм(XVIII-нач.Х1Х вв.) Прическа "а ля Тит"Возникла в память о Марии Антуанетте и о тех, кто закончил свои дни на гильотине (перед казнью остригали волосы, обнажая шею). Франция (Ампир)Жак Луи Давид. Император Наполеон в своем кабинете в Тюильри. (1812)
Мужские причёскиЖак Луи Давид. Автопортрет (1794)Доминик Энгр. Бонапарт — первый консул. Портреты жозефины Фирмин Массо. Императрица Жозефина.Пьер-Поль Прюдон.  Работы давидаПортрет мадам Рекамье (1800)Портрет Терезы Тальен. (1802) Франсуа Жерар. портрет мадам Рекамье.В 1820-е годы модной становится прическа без челки, с высоким пучком из кос на макушке, с пучками из локонов над ушами и с прямым или же зигзагообразным пробором.Таким образом, мода на прически в духе Античности сходит на нет, как и сам стиль ампир. Франция (Бидермейер.сер.XIX века) работы а.брюллова 1830.Портрет Бакуниной Е .П. Портрет М.О.Смирновой Портреты Н.Гончаровой А. Брюллов. Н.Н. Пушкина. 1831–1832 гг. В. Гау. Н.Н. Пушкина. 1842–1843 гг. ПЕРИОД ЭКЛЕКТИКИ(2-я пол.XIX -нач.XX веков) Россия работы ивана андреева (1900)За эти прически Иван Андреев получил три Бриллиантовые пальмы на конкурсе в Париже. На Всемирной выставке в Париже.Слева: прическа "Луи ХVI с париком из белых волос", за которую Иван Андреев получил золотой крест и почетный диплом. Справа: прическа "Луи ХV", за которую получил Большую золотую медаль. Россия (70)
Россия (80-е г) Россия( 90-е годы. Смешение стилей. Anti-fashion) Россия XXI век




Спасибо за внимание!

Приложенные файлы

  • pptx 1243796
    Размер файла: 5 MB Загрузок: 0

Добавить комментарий